8 (3812) 98-49-01
Отдел продаж
8 (3812) 98-49-01 sales@sibirm.ru
Отдел продаж Тахографы
8 (3812) 98-49-02
Техническая поддержка
8 (913) 629-09-18 support@sibirm.ru
Перезвоните мне

пн-пт с 09-18

г. Омск, ул. 27-я Северная, д. 48, офис 229

Омникомм Омск
СЕРЕБРЯНЫЙ ДИЛЕР В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Омск, ул. 27-я Северная, д. 48, офис 229 пн-пт с 09-18
Экспертные советы
Задать вопрос эксперту

Как проводится тарировка ДУТ? Кто ее производит? Как отличить профессионала от неспециалиста?

Процедура тарирования требует внимательности и аккуратности при ее проведении. ДУТ не измеряет объем залитого горючего при каждой заправке, а отражает тот показатель, который был внесен тарированную таблицу при заливке такого же объема топлива. К примеру, если в процессе тарировки в бак было залито 9 литров, а в таблице указано 10, то в дальнейшем датчик будет иметь погрешность в 10%. Таким образом, качество проведения тарировочных работ напрямую влияет на объективность показателей ДУТ.

Этапы тарирования:

  1. ДУТ устанавливается на пустой бак,
  2. До горловины бака равными порциями заливается топливо. По технологии горючее должно доливаться не менее 20 раз, то есть если бак имеет объем 200 литров – топливо заливается по 10 литров в 20 заходов.
  3. После каждого долива горючего замеряется уровень наполненности бака. Полученный показатель заносится в тарировочную таблицу и привязывается к фактически залитому объёму топлива.

Более полную информацию Вы можете найти в Системе дистанционного обучения Omnicomm в разделе «Датчики уровня топлива LLS Omnicomm» в подразделе «Тарировка»

 

Если данный порядок в процессе работы не соблюдается, то вероятней всего перед вами стоит не специалист.