8 (3812) 98-49-01
Отдел продаж
8 (3812) 98-49-01 sales@sibirm.ru
Отдел продаж Тахографы
8 (3812) 98-49-02
Техническая поддержка
8 (913) 629-09-18 support@sibirm.ru
Перезвоните мне

пн-пт с 09-18

г. Омск, ул. 27-я Северная, д. 48, офис 229

Омникомм Омск
СЕРЕБРЯНЫЙ ДИЛЕР В ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
г. Омск, ул. 27-я Северная, д. 48, офис 229 пн-пт с 09-18

Omnicomm снижает затраты на грузоперевозки

Omnicomm снижает затраты на грузоперевозки

Переоснастив систему транспортного и топливного мониторинга, «Транспортная компания "ЛОГИСТИКА" добилась точности контроля транспортных средств, достоверности данных по расходу топлива и прозрачности ценообразования перевозок для конечных клиентов.

ООО «Транспортная компания "ЛОГИСТИКА" основано в 1998 году для организации грузоперевозок в городе Омск. Сегодня предприятие специализируется на автоперевозках всей территории РФ. В автопарке компании 15 транспортных средств, среди которых рефрижераторы, термобудки, тентованые грузовики, открытые бортовые машины. 12 грузовых автомобилей оснащены навигационными терминалами и датчиками уровня топлива Omnicomm. Это обеспечивает транспортному предприятию ежемесячную экономию горючего около 45 000 рублей.

Задача:

ООО "Транспортная компания "ЛОГИСТИКА" уже имела опыт внедрения систем мониторинга транспорта. В 2012 году парк был оснащен оборудованием другой марки. Однако эта система выполняла только часть необходимых задач, не могла обеспечить контроль температурных режимов и общего расхода топлива. Низкая степень защиты оборудования позволяла водителям без особого труда выводить его из строя.

В течение нескольких лет эксплуатации оборудование морально устарело, а физический износ и состояние проводки приводили к частым сбоям и отказам системы. Принимая это во внимание, руководство компании приняло решение о замене оборудования.

Решение:

В декабре 2016 года было принято решение о тестовой установке оборудования Omnicomm. Работы по внедрению системы мониторинга проводил официальный дилер Omnicomm в г. Омске – компания ООО «ТахНави».

В рамках пилотного проекта было решено установить оборудование на рефриджератор на базе VOLVO. По результатам тестирования предполагалось принять решение о дальнейшем оснащении всего парка.

Эффект:

«Решение о переходе на оборудование Omnicomm было принято уже после двух недель эксплуатации терминалов. В ходе пилотного проекта мы получили удобные и понятные отчеты по основным показателям, точные сведения о расходе топлива, объемах заправок, дате, месте и объеме слива горючего.

Объективные показатели по километражу, получаемые при помощи подключенного контроля зажигания, позволили снизить цену перевозки груза для конечных клиентов. Повысилась дисциплина на предприятии, пресечены факты слива топлива. Оборудование работает исправно, монтаж проведен качественно» – поделился директор ООО "Транспортная компания "ЛОГИСТИКА" - Дмитрий Гуренков.

Дальнейшее оснащение парка транспортных средств проходило в несколько этапов и было завершено в течение 2 месяцев. Всего оборудованием Omnicomm было оснащено 12 единиц техники.

Техническая задача по оснащению транспортных средств оборудованием Omnicomm включала в себя настройку контроля необходимого температурного режима для сохранения качества груза рефрижератора. Технологический комплекс Omnicomm был настроен таким образом, чтобы два термодатчика передавали информацию о температуре в камере рефрижератора в систему Omnicomm Online. Данные в режиме реального времени поступали к диспетчеру и отражались в отчетах облачного сервиса.

Другим требованием заказчика была возможность расцепления тягача и рефрижератора. Для этого специалисты компании «ТахНави» установили соответствующие разъемы электрических соединений.

Также в ходе внедрения системы Omnicomm Online, облачный сервис был интегрирован со специализированным модулем «Транспорт и логистика» в 1С. Это помогло автоматизировать отчеты о контроле транспорта с корпоративной программой учёта.

«Внедрение системы мониторинга транспорта Omnicomm обеспечило ежемесячную топливную экономию от 40 до 50 тысяч рублей̆. Благодаря этому оборудование себя окупило уже за 7 месяцев эксплуатации.

Пресечено нецелевое использование техники, что увеличило срок службы ТС и период прохождения ТО. На основании аналитических отчетов удалось сократить нагрузку диспетчеров и водителей̆. Все процессы систематизированы и понятны – можно в любой момент получить необходимую информацию о работе любого транспортного средства», – добавил директор ООО "Транспортная компания "ЛОГИСТИКА" - Дмитрий Гуренков.